Мобила изнутри

Устройство мобильного телефона

Fly планирует увеличить долю рынка вдвое в 2014 году

.

Компания Меридиан Групп, выпускающая мобильные телефоны под торговой маркой Fly, подвела основные итоги работы за 2013 год в России, где отмечается, по её версии, рост доли рынка компании до 14 %. Есть все основания прогнозировать дальнейший рост до 25% в течение 2014 года.

Согласно аналитическому отчету «Меридиан Груп», продажи бренда Fly (смартфоны и телефоны) в минувшем году составили 5,35 миллионов штук, что является 14% от общего объема Российского рынка, который оценивается в 39 миллионов штук. Относительно общего объема рынка смартфонов, который составляет 18,5 миллионов штук, доля продаж Fly занимает 1,6 миллионов штук и, соответственно, 8,6% от общего количества продаж в России. В целом  в 2013 году бренд Fly продемонстрировал рост продаж на 34% по сравнению с 2012 годом, когда продажи составили 4 млн. штук.

Всего в 2013 году компания Fly выпустила на российский рынок 25 новых моделей устройств мобильной связи. Как отмечают в компании, одним из шагов, которые помогли Fly занять лидирующие позиции, стало введение  2 летней гарантии на все модели смартфонов и телефонов бренда Fly, приобретенные c 1 октября 2013 года. Кроме того, в 2013 году был открыт официальный фирменный интернет-магазин, позволяющий приобретать мобильные устройства в режиме онлайн с доставкой во все регионы России.

Среди стратегических задач 2014 года – обновление линейки смартфонов преимущественно с диагональю 4 и 4,5 дюйма. Всего бренд Fly рассчитывает реализовать 6,5 миллионов мобильных устройств в течение 2014 года, из которых 60% (3,9млн. шт.) – смартфоны и 40% (2,6 млн. шт.) – мобильные телефоны.

Прокомментировать

Надо бы авторизоваться для того, чтобы оставить своё мнение о статье.

Powered by Yahoo! Answers