Мобила изнутри

Устройство мобильного телефона

Мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS и Android

.

Оператор "ВымпелКом" (бренд "Билайн") предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания — бесплатное мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем — Android и iOS. Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания. Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи "Билайн". Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

Основные функциональные возможности мобильного приложения:

  • Финансовая информация (баланс, история платежей, детализация — заказ на e-mail)
  • Управление услугами и тарифами (информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана, информация о подключенных услугах, отключение/подключение услуг)
  • Поддержка в виде раздела "Вопросы и ответы"
  • Ссылки на официальные аккаунты "Билайн" в популярных социальных сетях
  • Консультационная поддержка по электронной почте
  • Информация об офисах обслуживания и продаж

В ближайших планах "ВымпелКома" дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания "Билайн" за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android. Скачать мобильное приложение личного кабинета "Билайн"можно в Google Play и App Store. Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.

Прокомментировать

Надо бы авторизоваться для того, чтобы оставить своё мнение о статье.